На другой чаше весов стояла моя физическая неподготовленность к походам в горы в принципе. В прошлом году мы ходили более разношерстной компанией, там были городские неженки, помимо меня, и я нормально туда вписывалась, а в этот раз, они все либо отказались идти, либо за год приобрели нормальный опыт, и в этот раз им было легче, и в итоге осталась я белой вороной. Еще в тот раз меня сильно смущал дождь, потому что лил натурально как из ведра, и у меня не было даже толковой одежды на такую погоду, не говоря уже о том, что мы с Артом одалживали чужую снарягу. В городе я все-таки не оказываюсь в такой ситуации, что мне приходится два дня проводить под ливнем, и спрятаться негде, и даже горячий чай достать проблема. За год я учла этот аспект, в этот раз было гораздо лучше: в сухой одежде значительно меньше неприятностей, даже в дождь, вероятность которого в сентябре чуть меньше, чем 100%. А вот физ. подготовкой я так и не озадачилась по-серьезному.
За пару дней до поездки я поняла, что надо уже реально определяться. Я ожидала... не знаю, короче, чего, собственно, я ожидала, наверное какого-то знака. Если так, то знак я получила, а точнее, сразу два: в один день я нашла последний элемент экипировки (см. любви к шаманизму пост) и заболела. Причем фактом болезни я была очень возмущена, потому что не дело это: найти себе офигенную куртку и никуда не пойти(подруга бы в любом случае не осталась без подарка, а вот я бы осталась без вылазки, к которой вяло, конечно, с содроганием, но все-таки готовилась). Возмущение частично возымело действие, потому что температура у меня стремительно нормализовалась, но все-таки болезнь отменить нельзя, посему я решила, что оставлюазарт бороться с ленью, а сама в это время посплю) План был превосходен, утром я проснулась почти здоровой и нормально вышла из дома. Эти походники странные все-таки люди. Встать в субботу, в четыре утра, с рюкзаком куда-то топать... брррр. Мимо меня проезжали какие-то мужики на машинах, улыбались, показывали палец вверх, наверное, видели в этом что-то хорошее.
В этот раз погода оказалась относительно приветливой: один почти солнечный день мы все-таки застали. Но это никак не компенсировало мое отставание от группы, а отставала я сильно. И вот не то, чтобы я жаловалась, нет, я физически не могла идти с их скоростью, но у меня однозначно хватило бы упорства добраться до вершины, мне просто было непонятно, зачем они меня с собой звали, честно. Мне кажется, они и без меня бы отлично дошли и отлично повеселились, причем гораздо оперативней, но меня прямо все и каждый уверял, что хорошо, что я пошла, что дальше будет легче, что без меня бы не было так весело. Слышать такое от опытных походников было, честно говоря, неловко, а от именинников - тем более. Моей подруге про меня вообще сказали: "Как тебе повезло, что у тебя есть такие самоотверженные друзья!" - это вот апогей комплиментов, если честно. А на обратном пути, когда мы уже немного не успевали по времени, с меня вообще сняли рюкзак и тащили его по очереди. Блииин, я прямо не знаю, как на это реагировать.
И теперь мне один парень в личку пишет, мол, мы тут тренируемся, недалеко от твоего дома, давай с нами? И я откровенно не знаю, что ему ответить. Мне очень лениво тащиться на эти тренировки, но без них в поход точно не пойти, а они очень прямо зовут в следующем году, да и я сама не против, только рюкзак все-таки хочется таскать самой, а бегать по вечерам все равно лениво.